После заявления А. Садовского о том, что Яндекс прекратит учитывать ссылки в коммерческом сегменте, не высказался, разве что…ленивый. То есть — я
И это не смотря на то, что начиная с 6 декабря все тематические форумы, соцсети и блоги, просто «гудят» о новом алгоритме. Оно в принципе-то, понятно: санкциями Гугла и постоянными заявлениями М. Катса уже никого не удивишь, но… ЯНДЕКС!?
Итак, что же случится в январе 2014 года в регоне «Москва и область» — потому что, именно на этом регионе будет апробирован новый алгоритм ранжирования от Яндекс — с коммерческими запросами?
Да ничего особенного!
Особенно для тех, кто с честью пережил АГС-40.
Давайте вместе рассмотрим пример с гипотетическим объектом:
- объект: сайт московской компании;
- тематика: пластиковые окна, то есть — коммерческая;
- трафик: поиск;
- позиции: ТОП-10 по ВЧ и СЧ в регионе.
За счет чего достигаются позиции?
Конечно же за счет хорошо прокаченных запросов. Хорошо прокаченных ссылками.
Для того, чтобы хорошо прокачать высоко-частотник ссылками, ссылок нужно много…
Это вложения.
Достаточно ощутимые вложения даже для московской компании — не ГазПром же продвигаем
А ссылки нужны…
И тут, о чудо — АГРЕГАТОРЫ — в которых, при наличие сравнительно небольшого бюджета на продвижение, можно заиметь ощутимую ссылочную массу.
Вот и мы в ТОП-е, и делов-то: раз в месяц денежку на счет клади.
Правда есть один маленький нюанс…
Если быть честной, то — большой
И этот нюанс — качество ссылочной массы.
Для меня, да думаю, и для Вас — не секрет, что доноры, на которых происходит автоматическое размещение ссылок — оставляют желать лучшего: площадки нетематические, заспамленные; зачастую, еще и завешенные XXX- и фармо- баннерами.
Следовательно, больше половины доноров такого рода, коснулся обновленный АГС, напрочь выбив их из поиска и лишив возможности передачи веса купленной ссылки.
Вывод?
А вот выводы, Вы уже делайте сами
Скажу только, что я на 100% согласен с комментариями Сергея Людкевича — выдача станет лучше; солидарна со мнением С. Кошкарова: ссылки — зло.
Но ссылка — ссылке — рознь.
И именно — это увидит каждый умеющий читать между строк и в комментариях Гения SEO — это мое субъективное — Сергей Людкевича, и в умозаключениях Кошкарова, и в постах Елены Камской: