Будущее продвижения за социальными сетями!
По крайней мере, наш руководитель уверен в этом на 100%.
Я, пожалуй, не соглашусь, ибо «прокаченность» профилей во Вконтакте и Твиттере, без выявления ошибок внутренней оптимизации и, конечно же, устранения, не принесет результатов…
Но я могу и заблуждаться.
Хотя бы потому, что с социалками у меня особо не складывается…
Ну не умею я «дружить» =)
Также читайте: В какой социальной сети искать свою целевую аудиторию?
Но это не значит, что я не могу поделиться с Вами основами создания популярной группы во Вконтакте
Раскрутка группы вконтакте своими руками. Стратегия.
Итак, если Вы задумались над вопросом: «как сделать популярной группу вконтакте», первое, что Вам необходимо — проверить свою группу, согласно предлагаемого мной плана:
- Название.
Название, должно быть официально принятым и соответсвенно, известным в своём кругу. - Аватарка.
При загрузке аватарки, лучше всего использовать официальный логотип. Опять-таки, для увеличения узнаваемости. - Короткая ссылка на страницу ВК.
- Описание группы.
Описание должно быть таким, которое захватит читателя с первых слов.
Важно: при превышении определенного количества символов часть информации скрывается, поэтому необходимо составить описание таким образом, чтобы раскрыть деятельность компании и рассказать о предназначении группы «в первом окне». - Модераторы и официальные лица группы.
Must have! Больше добавить нечего =) - Отсутствие спама.
Владельцу/модератору/админу будущей популярной группы вконтакте, просто необходимо тщательно следить и контролировать спам: при появлении — незамедлительно удалять. - Контент.
Старайтесь чередовать свои посты, наполняя их различными видами контента:
в процентом соотношении, развлекательный и информационный контент должны распределяться в зависимости от целевой аудитории и тематики, а вот рекламные сообщения, со ссылками (пусть даже, со ссылками на свой же официальный сайт) не должны превышать концентрацию свыше 20% (при учете, что не менее 2 ссылок в неделю будут размещены в целях SEO, если Вы продвигаете аккаунтом соц.сети, сайт). - Видеозаписи.
При размещении в группе видеозаписей, старайтесь использовать вдохновляющее около тематичные ролики, хорошего качества. - Использование опросов.
Рекомендуется создавать опросы с привлечением максимального количества участников. - Хештеги (как в твиттере).
- Единомышленники.
Используйте ресурсы групп, схожих по тематике: делитесь вдохновляющими новостями на стене, добавляйте лучшие фото и т.п.
ВАЖНО!
При ведении группы/аккаунта (твиттер, ВК, ФейсБук, Гугл+), главное — стабильность!
Подача информации должна быть равномереной: каждый день (за исключением выходных), не менее одной-двух записей.
Возможно Вас заинтересует: Появилась возможность создавать собственный интернет магазин на сайте Вконтакте
Вот собственно, и все. Как Вы догадались, раскрутка группы Вконтакте своими руками — не такое уж и сложное занятие…
В принципе, продвижение групп и профилей можно сравнить с продвижением СДЛ — надо, кстати, зафигачить вторую часть своего СЕО-словаря — много качественного контента, открытость для общения и отсутствие спама