Уменьшение влияния внешних ссылок для ранжирования в Яндексе – это миф! Для начала разберёмся, для чего они вообще нужны? Одним из важнейших факторов, наряду с повышением ТИЦ, увеличением релевантного анкор-листа, притока дополнительного трафика и т.п., внешние ссылки нужны для ранжирования по некоторым поисковым запросам. Я думаю, все мы сталкивались с такой ситуацией, когда в результатах естественной выдачи попадались сайты, вместо сниппета которых, была такая запись: «ссылки на страницу содержат».
Это означает, что в самом документе, который предлагает посмотреть ПС, текст ключевой фразы – отсутствует, но она присутствует на одном, или нескольких сайтах, которые ссылаются на данный документ в анкоре или около анкорном текстом. От части, это свидетельствует о том, что введённая фраза может быть низкоконкурентной и продвижение по ней в ТОП может быть недорогим и быстрым, но это не всегда так, например скриншот выше это утверждение опровергает.
В конце декабря 2015 года, когда родилась идея для этого поста, выдачу Яндекса трясло каждый день. Я мониторил ситуацию по запросу «ремонт квартир» в регионе 47 (1 474 показа в месяц точной фразы) и заметил, что помимо качественных площадок, в ТОП – 10 попадали и откровенные ГС, и лендинг (!), и 5-ти страничный сайт на бесплатном хостинге от Ucoz. При этом, вместо сниппета именно юкозовской площадки красовалась надпись «ссылки на страницу содержат». К сожалению, анализ ссылочной массы этого «пассажира» через LinkPad, ничего полезного не дал. Я хотел продолжить работу по разбору этого сайта и на следующий рабочий день, но в выдаче снова произошёл шторм и ТОП-10 опять капитально тряхнуло, а юкозовская площадка благополучно покинула несколько первых страниц выдачи, жаль, что я сразу не догадался заскринить факт её попадания на первую страницу поисковой выдачи. Вот так вот, а представители Яндекса говорят, что влияние ссылок уменьшилось, и вообще советуют «уволить своего SEO специалиста, если он говорит, что покупка ссылок это непременный атрибут современного SEO продвижения»
Обманывают ли нас представители поисковика? Ответ лежит на поверхности, ну а если для Вас он не очевиден, то вспомните о том, что Яндекс вернул ссылочное влияние для московского региона, причём сделал это тихо и спокойно (зато отключали с такой помпой!).
Ну а если Вы по-прежнему не согласны, что уменьшение влияния внешних ссылок – это миф, то почитайте мою статью «Чёрное SEO приносит реальные результаты».
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.