О том, как правильно использовать ключевые слова в тексте я сам узнавал из множества источников. Пришло время систематизировать информацию и разложить её по полочкам, с учетом актуальных тенденций. Вот места, в которых гуру отечественного и импортного продвижения рекомендуют оставлять ключи в прямом или разбавленном вхождении:
- Title. Подавляющее большинство специалистов сходятся во мнении, что это самый главный мета тег. Однако, просто прописать в title нужный ключ, например, «купить красно-белый шарф» — нельзя, это выглядит неестественно и может быть расценено Яндексом, как переспам. Логично будет, если title будет продающим – именно его пользователь увидит в поисковой выдаче и именно его качество повышает шансы того, что пользователь кликнет именно по нему. Подойдите к его оформлению творчески, например: «Купи наш вязанный красно-белый шарф, подготовься к холодам!».
- Description и keywords. Споры о важности этих мета тегов идут уже давно и пока за явным преимуществом побеждают те, кто считает эти метатеги практически бесполезными. Я всегда заполняю поле keywords – это занимает 5 секунд, и вреда от этого действия быть не должно. Добавлять ключи в описание тоже полезно, иногда их показывают в качестве сниппета, если робот не найдет на странице иного релевантного контента. Кроме того, я всегда пишу уникальные, интересные дескрипшены – именно они выводятся при кросспостинге материала в соцсетях. Это очень важный момент, мы же хотим, что бы пользователь поделился Вашей записью со своими друзьями в соцсети, не так ли?
- Используете ЧПУ? Тогда нельзя упускать возможность включения в адрес статьи нужный нам ключ. Это дополнительная возможность правильного размещения ключевика, поступая таким образом, Вы показываете пользователю и поисковику, что страница релевантна нужному запросу. Достаточно сравнить два адреса: site.ru/2015/09/20/01.html и site.ru/o-polze-sharfa.html. Представьте, что Вы увидели их в поиске, какой из них Вам нравится больше?
- На странице есть изображения? Обязательно прописывайте alt и title! Многие вебмастера ленятся и пренебрегают этим способом. Между тем, это тоже правильный метод расстановки ключевых фраз для внутренней оптимизации. Я пишу в альтернативном описании какую-нибудь низкочастотную фразу. Это позволит получать дополнительный поисковый трафик. Например, для фотографии красно-белого шарфа можно так и написать «парень в красно белом шелковом шарфе». На мой взгляд будет лучше, если в title изображения мы не будем повторяться, а напишем нечто другое, как вариант: «Фото парня в шарфе». Не забывайте и про имя файла – будет лучше, если в его названии будет отражено содержимое: файл paren-v-kb-sharfe.png смотрится привлекательнее и для человека и для поискового робота, нежели fghksdhf.png.
- В первом абзаце тестового блока можно указать ключевик в прямом вхождении. Вообще, на мой взгляд, нужные слова должны встречаться в статье минимум три раза – в начале, в середине и ближе к концу статьи. Это позволяет поисковику считать, что статья действительна написана именно на ту тему, которая указана в title.
Вот собственно и всё о том, где правильно расставлять ключевые фразы и слова. Избегайте переспама и активно применяйте словоформы и синонимы. Их можно включать в заголовок
и подзаголовки, да и просто добавлять в текст.
Leave a Reply
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.